Методика
«ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ», как система обучения, была разработана в середине XX века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода изучения иностранных языков при подготовке специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-е годы советский ученый и педагог М.П.Щетинин усовершенствовал и универсализировал метод. В его школе эту систему успешно применяют и сейчас при изучении школьных предметов, а также предметов программы высшего образования.
Суть метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ребенку снять психологические барьеры, связанные со страхом совершить ошибку, а также активизировать оба полушария головного мозга, задействовав ресурсы, которые не используются в традиционном обучении.
Методика объединяет сознательное, подсознательное и сверхсознательное, благодаря чему активизируется способность усваивать информацию, а скорость обучения растет в геометрической прогрессии.
Работать по такой методике могут только преподаватели, обладающие не только безупречным владением конкретного предмета, но и уникальным психолого-педагогическим даром. Поскольку таких специалистов очень мало мы нейтрализовали этот недостаток за счет разделения обязанностей между двумя специалистами — педагогом и педагогом-психологом.
В офлайн-погружениях ребёнок приобретает базу и системные навыки по предмету, дальнейшее же обучение происходит на онлайн-курсах с нашими постоянными педагогами.
Нет method для отображения